АКТ самообследования общежития

АКТ
самообследования общежития БПОУ ОО «Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства»
на предмет соблюдения прав обучающихся, проживающих в общежитии БПОУ ОО «Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства»

Комиссия, в составе:

Председателя комиссии: Воронович Валерий Федорович – директор БПОУ ОО «МТМСХ»

Члены комиссии:

Гоголева Тамара Николаевна – заместитель директора
Троянова Ирина Николаевна – заместитель директора

Кузьмина Светлана Григорьевна  – комендант

Анчугов Николай Николаевич – заведующий хозяйственной частью

Рейтр Татьяна Васильевна – бухгалтер

провела самообследование общежития БПОУ ОО «Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства» на предмет соблюдения прав обучающихся, проживающих в общежитии БПОУ ОО «Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства»    

Самообследование проводилось на основании нормативной базы:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 № 188-ФЗ
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.03.2011 № 23 «Об утверждении СП 2.1.2.2844-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений»

В результате самообследования комиссия установила:

Вопросы Ответы
1.Общие сведения
1.1. Статус общежития: (на балансе образовательного учреждения; аренда у сторонних организаций) На балансе образовательного учреждения
1.2. Площадь помещений (кв. м.): — общая; - в т.ч. жилая; - жилая площадь, занятая обучающимися МТМСХ Общая – 2187,3 кв.м., жилая – 1090,5 кв.м., жилая площадь, занятая обучающимися – 727 кв.м.
1.3. Количество иногородних обучающихся, нуждающихся в общежитии (чел) 78
1.4. Количество обучающихся, заселенных в общежитие (чел), в т.ч. сирот 78
1.5. Жилая площадь, приходящаяся на 1 учащегося (кв.м.) 8,7
1.6. Количество спальных мест (койко -мест) в общежитии 100
1.7. Количество посторонних лиц, проживающих в общежитии (чел). Семьи сотрудников 6 (2 человека - сотрудники)
1.8. Количество посторонних лиц, подлежащих выселению (чел) нет
1.9. Комнаты пронумерованы Пронумерованы
2. Наличие нормативных документов
2.1. Оформлено право собственности (указать вид права: номер и дату выдачи документа, подтверждающего право собственности) Оперативное управление Серия 55АВ №432810 от 04.05.2007г.р.
2.2. Технический паспорт (№, дата) Инвентарный номер 3591 15.12.2005г.
2.3. Акт готовности общежития (дата) Август 2017 г
2.4. Акт технического осмотра (дата последнего осмотра); основные замечания Август 2017 г. Замечаний нет
2.5. Наличие, учет, количество заключенных договоров о проживании (договор найма жил. площади, договор о взаимной ответственности); Соответствие заключаемых с учащимися договоров типовым договорам; Соответствие количества заключенных договоров количеству фактически проживающих в общежитии лиц Имеется 5 договоров найма жил. площади . Имеются Соответствует
2.6. Наличие, количество ордеров Не выдаются
2.7. Наличие положения об общежитии. Соответствие положения типовому положению о студенческом общежитии. Имеется, в соответствии с типовым положением
2.8. Наличие положения об органах студенческого самоуправления в общежитии; Наличие протоколов заседаний органов студенческого самоуправления, дата последнего заседания. Имеются. Имеются, последнее 06.02.2018г.
2.9. Наличие правил проживания, правил внутреннего распорядка; ознакомление проживающих с правилами. Имеется информационный стенд, с данной информацией. Имеется информационный стенд, с данной информацией. Все учащиеся ознакомлены. Протокол общего собрания № 1 от 05.09.2017г.
2.10. Наличие планов воспитательной работы в общежитии (общий план, план работы воспитателя, планирование работы в общежитии кураторами учебных групп) Имеется годовой, ежемесячный план воспитательной работы.
2.11. Наличие графика дежурства педагогических работников в общежитии, наличие и ведение журнала посещения общежития администрацией, пед. работниками учреждения (в соответствии с графиком) Имеется график дежурства мастеров п/о, журнал посещения администрацией, пед работников.
2.12. Наличие журнала регистрации отъезда/ приезда проживающих Имеется
2.13. Наличие должностных инструкций и утвержденных графиков работы работников общежития. Имеются
3. Обеспечение безопасности проживающих
3.1. Наличие пропускной системы, пропусков Знание всех проживающих по фамильно, в лицо.
3.2. Вид охраны (вневедомственная, частное охранное предприятие, сторожа, вахтеры, иные виды — указать) Дежурный по общежитию
3.3. Наличие сигнализации (общая, «тревожная кнопка», иные виды) «Тревожная кнопка»
3.4. Наличие автоматической пожарной сигнализации, системы звукового оповещения людей о пожаре Имеется
3.5. Наличие утвержденных планов/схем эвакуации, указателей выхода (поэтажных) Имеются
3.6. Наличие «глухих» решеток на окнах жилых помещений (количество помещений) Нет
3.7. Наличие свободного доступа к эвакуационным путям и выходам Свободный доступ обучающихся
3.8. Проведение тренировок по эвакуации (количество тренировок в год, дата последней тренировки) 2 раз (11 октября 2017г.)
3.9. Проведение инструктажей по безопасности (пожарной, ПДД, с приборами, антитеррористической); наличие и ведение соответствующих журналов. Имеются журналы инструктажей.
3.10. Наличие средств пожаротушения, указать виды и количество. Имеются огнетушители порошковые и углекислотные – 5шт.
3.11. Наличие свободного доступа к зданию общежития машин экстренных служб. Свободный доступ
3.12. Количество произошедших за 2017 год несчастных случаев с проживающими в общежитии обучающимися (чел). нет
4. Кадровое обеспечение
4.1. Количество работников общежития в т.ч. воспитателей, вахтеров, технический персонал (чел) 2 воспитателя 3 вахтера 1 комендант
5. Материально-техническая база
5.1. Год постройки. 1992 год.
5.2. Срок проведения последнего ремонта (капитального, косметического) Косметический – 2017 год Ремонт крыши – 2017 год
5.3. Материал крыши, стен и внутренних перегородок, их общее состояние (удовлетворительно/неудовлетворительное) Крыша – мягкая кровля. Состояние – удовлетворительное, cтены, внутренние перегородки – кирпичные. Состояние: стен – удовлетворительное; - перегородок – удовлетворительное.
5.4. Общее состояние окон и дверей (удовл./неудовл). Пластиковые окна (частично – 3 этаж): – состояние хорошее; Двери – состояние хорошее
5.5. Срок проведения последнего ремонта/замены электроповодки. Ремонт по мере износа или выхода из строя электропроводки.
5.6. Наличие, количество, состояние душевых комнат 3, состояние хорошее
5.7. Наличие помещений для стирки, сушки, глажения белья Имеется помещение для глажения, сушки белья, стиральные машины (автомат) -2 шт.
5.8. Наличие умывальных точек, санузлов (в т.ч. для мальчиков, девочек). Имеются раздельные сан. узлы, для юношей, девушек, с умывальными точками. Имеются раздельные сан. узлы, для юношей, девушек, с умывальными точками.
5.9. Санитарное состояние комнат (удовл./неудовл.). Удовлетворительное
5.10. Количество кухонь, плит. Комнат для приготовления пищи – 2, электроплиты - 2
5.11. Количество кроватей в комнатах. Из них подлежит списанию (шт) От 2 до 4.
5.12. Состояние освещенности прилегающей территории, коридоров, жилых комнат и мест общего пользования. Хорошая освещенность
5.13. Наличие столовой/ пункта питания, кол-во посадочных мест. Не имеется
5.14. Наличие читального зала, количество посадочных мест. Имеется читальная комната (на 6 человек)
5.15. Наличие комнаты для самоподготовки, кол-во посадочных мест. Имеется комната для самоподготовки (на 6 человек)
5.16. Количество спортивного/тренажерного зала. Имеется спортивная комнаты. В наличии многофункциональный тренажер.

1

Бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Омской области «Муромцевский
техникум механизации сельского хозяйства»

646430, Омская область, р.п.Муромцево, ул.Новая, 2

+7-38158-23-430

m-47info@mail.ru