БПОУ ОО "Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства"
Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности БПОУ ОО "МТМСХ"
В сентябре 2020 года БПОУ ОО "Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства" (далее - БПОУ ОО "МТМСХ") организовано онлайн - анкетирование родителей, обучающихся 2, 3, 4 курсов.
Цель: оценка качества условий осуществления образовательной деятельности БПОУ ОО "МТМСХ".
Анализ результатов анкетирования
В период сентябрь – октябрь 2020 года в опросе приняли участие 17 человек, что составляет 13% от числа обучающихся БПОУ ОО «МТМСХ».
Возрастная группа респондентов – обучающиеся 14 лет и старше.
При ответе на вопрос «При посещении БПОУ ОО "МТМСХ" обращались ли Вы к информации о его деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?» 88,2% ответили «да», 11,8% ответили «нет»
100% обучающихся, участвующих в опросе, удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности БПОУ ОО "МТМСХ", размещенной на информационных стендах
Треть обучающихся (29,4%) не пользуется официальным сайтом БПОУ ОО "МТМСХ", чтобы получить информацию о его деятельности
Из числа обучающихся, пользующихся официальным сайтом БПОУ ОО "МТМСХ", чтобы получить информацию о его деятельности 88,2% - удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности БПОУ ОО "МТМСХ", размещенной на сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»; 11,8% - не удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности БПОУ ОО "МТМСХ", размещенной на сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет»
23,5 % обучающих, принявших участие в анкетировании, не удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в БПОУ ОО "МТМСХ" (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличием и понятностью навигации в помещении БПОУ ОО "МТМСХ"; наличием и доступностью питьевой воды в помещении БПОУ ОО "МТМСХ"; наличием и доступностью санитарно-гигиенических помещений в БПОУ ОО "МТМСХ"; удовлетворительным санитарным состоянием помещений БПОУ ОО "МТМСХ"; транспортной доступностью БПОУ ОО "МТМСХ" (наличие общественного транспорта, парковки); доступностью записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте БПОУ ОО "МТМСХ", посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении БПОУ ОО "МТМСХ" и прочими условиями)
Из 17 человек, принявших участие в опросе, 2 человека имеют установленную группу инвалидности
Доброжелательностью, вежливостью работников БПОУ ОО "МТМСХ", обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (секретарь, вахтер, охранник и другие сотрудники) при непосредственном обращении в БПОУ ОО "МТМСХ" удовлетворены все отвечающие (100%)
Все отвечающие удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников БПОУ ОО "МТМСХ", обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в БПОУ ОО "МТМСХ" (преподаватели, тренеры, инструкторы, воспитатели и прочие работники)
Дистанционными способами взаимодействия с БПОУ ОО "МТМСХ" (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие пользовались - 76,5% респондентов, не пользовались – 23,5%
100% обучающихся, пользующихся дистанционными способами взаимодействия с БПОУ ОО "МТМСХ" удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников БПОУ ОО "МТМСХ"
100% обучающихся при ответе на вопрос «Готовы ли Вы рекомендовать БПОУ ОО "МТМСХ" родственникам и знакомым (или могли бы Вы его рекомендовать, если бы была возможность выбора профессиональной образовательной организации)» ответили – «Да, готов(а)»
Из 17 участников опроса 1 человек не удовлетворен организационными условиями предоставления услуг (графиком работы БПОУ ОО "МТМСХ"); навигацией внутри БПОУ ОО "МТМСХ" (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)
Из 17 участников опроса 1 – не удовлетворен(а) в целом условиями оказания услуг в БПОУ ОО "МТМСХ"
Основным предложением, пожеланием по улучшению условий оказания услуг в БПОУ ОО "МТМСХ" – организация питания
План мероприятий
(октябрь - декабрь 2020 г.)
по результатам оценки качества образовательных услуг,
предоставляемых БПОУ ОО "МТМСХ"
Дата проведения | Краткое описание мероприятия | Ответственные за проведение мероприятия | Целевая аудитория |
Октябрь, 2020 г. | Экскурсионные мероприятия по техникуму, в том числе ознакомление с информацией о его деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации | Администрация техникума, классные руководители, мастера производственного обучения | Обучающиеся, родители |
Октябрь, ноябрь, 2020 г. | Информационные мероприятия по популяризации официального сайта БПОУ ОО "МТМСХ" | Методист | Обучающиеся, классные руководители, мастера производственного обучения, преподаватели |
Октябрь, ноябрь, декабрь 2020 г. | 1. Оборудование зоны отдыха (ожидания) |
Директор Заведующий хозяйством |
Обучающиеся, родители |
2. Обеспечение наличия и доступности для обучающихся питьевой воды в фойе 1 этажа |
Директор Заведующий хозяйством |
Обучающиеся, родители | |
Октябрь, ноябрь, декабрь 2020 г. | Информационные мероприятия по популяризации дистанционных способов взаимодействия с БПОУ ОО "МТМСХ" (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие | Заместители директора, ответственные за сайт | Обучающиеся, классные руководители, мастера производственного обучения, преподаватели |
Октябрь, ноябрь, декабрь 2020 г. | 1. Заключение договора о поставке продукции с ОАО «Сибирский хлеб» | Директор | Обучающиеся |
2. Организация реализации продукции ОАО «Сибирский хлеб», организация места приема пищи | Директор | Обучающиеся | |
Октябрь, ноябрь, декабрь 2020 г. | Информационные мероприятия по популяризации онлайн - анкетирования родителей, обучающихся техникума «Оценка качества образовательных услуг, предоставляемых БПОУ ОО «МТМСХ»» | Классные руководители, мастера производственного обучения | Обучающиеся, родители |
01.12. - 25.12.2020 г. | Организация онлайн - анкетирования родителей, обучающихся всех курсов «Оценка качества образовательных услуг, предоставляемых БПОУ ОО «МТМСХ»» по окончании реализации плана мероприятий (октябрь, ноябрь, декабрь 2020 г.) по результатам оценки качества образовательных услуг, предоставляемых БПОУ ОО "МТМСХ", проводимой в сентябре 2020 г. | Классные руководители, мастера производственного обучения, ответственные за сайт техникума | Обучающиеся, родители |